интервью Naish

HOME     Скорость       журн Boards переводы     Технич. Статьи      Литература

 

HOME  

Скорость

журн Boards переводы

Технич. Статьи 

Литература

HOME Вогнутость у глисс Скорость Boards Статьи Ссылки

   
 

ПРЕСС-РЕЛИЗ  перевод ,  english оригинал на сайте http://www.worldspeedsailing.com/news_fr.html

Интервью с Робби Нэшем

Всего за три недели до начала соревнований по скоростному виндсерфингу World Speed Sailing Challenge на Канарских островах Робби Нэш посетил Францию. Фанни Лестель из журнала «Planchemag» имела возможность задать Робби несколько вопросов. Вот что он ответил: 

Вопрос: Вы, возможно, являетесь самым известным  символом виндсерфинга, но ваше имя и имидж никогда не были связаны с покорением скоростей. Можете ли Вы сказать, что заставило Вас участвовать в скоростных состязаниях? 

Нэш: Есть три главные причины. 

Первая причина: У меня на самом деле никогда не было времени заняться покорением скорости. Сейчас я немного расслабился и во многом занимаюсь виндсерфингом для удовольствия, это является для меня новым вызовом и действительно доставляет радость. Это позволяет мне немного отвлечься от кайтинга, которым я так много занимался в последнее время. Виндсерфинг снова стал доставлять мне ОГРОМНОЕ удовольствие. 

Вторая причина: Я считаю, что скоростной виндсерфинг хорош для спорта в целом. Это то, чем может заниматься каждый. Ощущение скорости, которое получаешь на парусной доске, – удивительно. Не каждый может найти большие волны и отправиться в экзотическое путешествие. Не каждый может проделывать трюки фристайла…  Но каждый может зацепить рангоут и быстро передвигаться по прямой. Это осязаемая цель. И я считаю, что это поможет привлечь больше внимания к виндсерфингу, особенно если в результате будет побит рекорд. 

Третья причина: это хорошая возможность разрабатывать новое оборудование и испытывать, как оно поведет себя. Я просто хотел участвовать в этом. За последний год я много обсуждал с Бьорном,  как мы могли бы совместно работать, чтобы помочь спорту. Одним их результатов нашей совместной работы явились дорожные рассказы «Поиск-SEARCH». Мы уже написали два и хотим продолжить. А скоростные соревнования – еще одно занятие, которое бы доставило нам удовольствие. 

Есть ли у Вас идея, какова Ваша наивысшая скорость сейчас? Ваши результаты когда-нибудь измерялись?

Нэш:
Я собственно тренируюсь с водонепроницаемым навигационным приемником GPS, так что я знаю, как быстро я иду, испытывая различные скорости. Однако я никогда не участвовал в соревнованиях, и поэтому данное событие является для меня привлекательным. Это не соревнование. Здесь нет первого места и второго места. У нас у всех здесь общая цель. Мы хотим помочь друг другу, и каждый будет делать все возможное.  

Можете ли Вы сказать, какой скорости Вы могли бы достигнуть?

 Нэш: Я еще не достиг ее, но я и не ходил под действительно сильным ветром. Мы перевалили за 35 узлов, но это при ветре, который был на Оаху. Я никогда еще не тренировался при очень большой скорости ветра на Мауи, потому что мое новое оборудование только готовится. Процесс будет постепенным на протяжении следующих нескольких месяцев. 

Я полагаю, что к данному событию Вы готовите специальное оборудование. Вы что-нибудь представите интересное из  досок, парусов или плавников? 

Нэш: У нас есть разные концепции парусов, которые мы испытываем . Конечно, мы придерживаемся нашей основного бизнеса – оборудования для фристайла и катания на волнах (wavesailing).Но мой дизайнер увлечен также продолжением разработки и других вещей , которые мы уже опробовали. Итак, мы используем обычные паруса, скоростные паруса с упорами и также продолжаем экспериментировать с нашими "надутыми" парусами с двойной поверхностью, которые себя показали как многообещающие при испытаниях. Мы посмотрим, как они будут реагировать на действительно сильный ветер. Мы можем многое изменить этим, но я начну с того, чтобы немного поэкспериментировать с ними.
 

Искушенный в досках, я создал несколько обычных скоростных досок, также как и несколько отличных от них, подготовка которых завершается сейчас. Что касается плавников … я получил несколько от разных людей. Я проверяю, какие будут работать лучше всех. Беру немного от того, и немного от другого. Посмотрим. 

Паруса, с которыми Вы экспериментируете, очень новаторские. Есть ли у Вас также новая концепция досок, которые Вы разрабатываете? 

Нэш: Ну, мы не используем подводные крылья или что-либо необычное, а просто обычные доски, но укороченные. Мы многому научились на наших кайтинговых досках и проводили ряд экстремальных испытаний, просто для удовольствия. Скоростные доски, которые мы испытываем сейчас, очень короткие, гораздо короче, чем большинство скоростных досок , которые использовались до этого.

 

Готовитесь ли Вы как-либо физически или психологически к предстоящим состязаниям? 

Нэш: Я не сошел с ума, чтобы, например, набрать 230 фунтов или что-нибудь вроде этого. Я пойду настолько быстро, насколько смогу с моим весом . Думаю, что основное зависит от оборудования и технических навыков. Я просто больше тренирую ноги, хотя я собственно всегда это делал. Просто сейчас я тренируюсь с большим весом, чем раньше, и немного чаще, потому что это может помочь набрать пару килограмм. Однако я не собираюсь стать БОЛЬШИМ, и ничего особенного для этого не делаю.

Психологически? Вообще ничего. Не считая того, чтобы настроиться на как можно более позитивный лад, получить как можно больше удовольствия, узнать как можно больше об оборудовании… и постараться сделать эти соревнования как можно более позитивным событием и для меня, и для спорта.  

Итак, Вы не будет  напрягаться, как это было в прежние времена в соперничестве Дункербек-Нэш?

Нэш: Не-е-е-т, нет и нет! Я иду на эти соревнования с открытым забралом. И опять же, если бы это были соревнования в чистом виде, я бы не участвовал. Мне не интересно соревноваться в скорости со всеми этими людьми. Это для удовольствия, для вызова, для радости. Никакого давления.

Я уверен, что Бьорн пойдет быстрее меня, если только не произойдет чего-либо необычного. Впрочем, никогда не знаешь заранее, ведь происходили и еще боле странные вещи.  

В целом, я подхожу к этому событию, не думая, что я стану наибыстрейшим парнем, но я собираюсь получить массу удовольствия, двигаясь так быстро, как только смогу. И для меня в этом и состоит смысл виндсерфинга. 

Париж, 11 июня 2003 г.

english оригинал на сайте http://www.worldspeedsailing.com/news_fr.html

 

 

 


Ваши отзывы  и замечания, пожалуйста, присылайте на :   aleon "собака" aha  dot ru


Ваши отзывы  и замечания, пожалуйста, присылайте на :   aleon "собака" aha  dot ru


Ваши отзывы  и замечания, пожалуйста, присылайте на :   aleon "собака" aha  dot ru


Ваши отзывы  и замечания, пожалуйста, присылайте на :   aleon "собака" aha  dot ru


Ваши отзывы  и замечания, пожалуйста, присылайте на :   aleon "собака" aha  dot ru


Ваши отзывы  и замечания, пожалуйста, присылайте на :   aleon "собака" aha  dot ru


Ваши отзывы  и замечания, пожалуйста, присылайте на :   aleon "собака" aha  dot ru

Ваши отзывы  и вопросы  присылайте на :   aleon "собака" aha  dot ru