Как Майкл выигрывает гонки

 

 
По материалам журнала Windsurfing  май 2011 ( перевод Aleon 2012)

В 2007 г мы публиковали интервью о выборе досок и настройках гонщика PWA Майк Бузианис  после его перехода в команду JP


В этом материале другие советы этого известного гонщика NP еще до подписания контракта с  Maui sails

**Примечание редакции :по данным PWA
Micah Buzianis:  
номер паруса : USA 34 , вес: 93кг, рост: 188см

Как Майкл выигрывает гонки 
?

Держитесь подальше от сильной набивки по гику 
Уже раньше и  сейчас было протеститровано – сильная   набивка по гику увеличивает сопротивление. Ослабьте это натяжение и вы пойдете быстрее

Используйте большую верхушку
Наиболее распространенную ошибку которую я вижу у любителей на гонках : это выбор небольшого паруса  с недостаточной  набивкой по мачте.  Выбирайте парус больше ивыбивайте по мачте сильнее. Для гонок вы должны выбирать максимально большой размер с которым сможете справиться. Вам нужен избыток мощности для выхода после поворотов,
для начала старта и  при нахождении в отработанном ветре( от других гонщиков).Основное правило : если вы чувствуете себя комортно с данным парусом при свободной  каталке,то это парус будет мал чтобы выиграть гонку.


Сядьте глубже для скорости
Ощущаете передоз?  Удлините лямки  трапеции и опустите свое заднее место – сядьте глубже
для скорости

Подсказки от Майка:
Проверяйте соответсвие настроек скорости с партнером
Тренировки с партнером помогут помогут улучшить и технику и настройку матчасти
Используйте своего партнера чтобы ощутить соответсвия  при изменений набивки и настроек. Это очень хорошая обратная связь
в реальном времени чтобы посмотреть  увеличивается  , уменьшается или  остается той же ваша скорость. Антуан и я постоянно делимся друг с другом
всеми своими находками и это делает нас обоих еще быстрее

Набивка лат
 
В этом ,как часто кажется , действует общепринятое правило: набивка до исчезновения поперечных морщин на пленке.
Но большая часть серферов недонабивают нижние латы и перебивают верхние.
Если верхние латы перебиты , верхушка
становится слишком "тугой"  без должного твиста ,  что приводит к большему сопротивлению





Подсказки от хорошо осведомленных людей :
Удерживайте гик как можно дальше от себя.
Использование слишком коротких лямок трапеции приводит к сильному заваливанию паруса на себя. Используйте длинные трапеционные лямки чтобы выпрямить руки как можно сильнее. Должно создаваться ощущение, что вы удерживаете гик кончиками пальцев . Для передней руки я использую нижний хват, так  меньше устает рука. Приподнимайте носки ступней , особенно передней ноги.

Установите гик на правильную высоту:
Для свежего ветра -на высоту  подбородка как на этой картинке,
Д
ля слабого ветрана высоту носа , для Формулы- на высоту лба,
Если же ветер реально сильный- на высоту плечей .

способов подготовки Майкла
Физическая подготовка  
:
Я делаю дополнительные упражнения :это занятия с тяжестями и велосипед.
По питанию
: 
Виндсерфинг это продолжительные гонки. Вы должны весь день  находится на берегу или гоняться весь день .Вы дожны быть хорошо подготовлены  по запасам энергии.
Ментально: 
Я все время хочу и нуждаюсь в выигрыше и концентрируюсь на этом до и во время гонки.
Оборудование Многие  гонщики не проводят досточного количества  времени с настройкой оборудования. И во время гоночного дня  тратят драгоценное время на это.  Это нужно делать за недели до гонок.

Техника 
Нет ничего лучше чем время на воде. Какая лучша тренировка виндсерфингиста ? Как вы и полагаете, это тренировка на воде!



Еще пять советов от  бывалого гонщика 
:

Регулируемая шкотовая оттяжка .Я использую одностороннюю галсовую оттяжку . Я не регулирую ее во время слаломной гонки ,но
проверяю устанокви перед каждым заездом чтобы настройка соответствовала текущему ветру...

Сидячая трапеция- явно быстрее, но вам нужна большая сила ног по сравнению
с грудной трапецией. Я провожу много времени на велосипеде - это хорошая тренировка для моих ног.

Игры разума
Я никогда не скрываю ,что  точно вооружаю.Хотя знаю, что некоторые гонщики используют своего рода обман . На их оснастке указаны не правильные размеры .

Вес помогает!
Утяжелитель может помочь легким гонщикам  для  увеличения скорости.
Но вы тогда должны постоянно тренироваться с ним , чтобы использовать в гонках и
также проверять  разрешены ли они для использования в текущих соревнованиях

Позиция мачты в погоне
Обычно спортсмены мало играют с настройками положения погона.
Я свой перемещаю в зависимости от состояния воды,
если сильный чоп то сдвигаю немного вперед для лучшего контроля и скорости.

Хождение с хорошей тягой от большого паруса
Вы считаете что вооружили большой парус ?
Посмотрите какой величины парус я выбираю в зависимости от силы ветра


Ваши отзывы  и вопросы  присылайте на :   aleon "собака" aha  dot ru