Длямодных гидрофойлов используется самолетная схема с задним стабилизатором. Программа XFLR 5 простым моделированием (из демопроекта в комплекте ) может дать представление о
-- изменении балансировки при разных скоростях( углах атаки системы) --- расположении фокуса -- скосе потока перед задним крылом - стабилизатором
В видео рассматривается два небольших крыла составленые для простоты из симметричного профиля в составе демо комплекта XFLR5 . переднее стоит в небольшой плюс +2 град относительно заднего , или что тоже самое заднее( стабилизатор) стоит в минус относительно переднего . При таком взаимном расположении крыльев центр давления при разных углах атаки находится всегда спереди фокуса что дает статитческую устойчивость по тангажу
Ваши отзывы и вопросы присылайте на : aleon "собака" aha dot ru